20:23, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78БизнесВ Петербурге закрылся последний магазин "Диета-18"

В Петербурге закрылся последний магазин «Диета-18»

Дата:

Поделиться:

Торговая сеть «Диета-18» объявила о закрытии последнего магазина в Петербурге. Работу официально прекратила точка на Садовой, 38.

Место магазина займет московский «ВкусВилл». Торговая сеть активно развивается в Петербурге, летом точки её начали открываться в спальных районах. 

Всего в Петербурге насчитывалось одиннадцать розничных магазинов «Диета-18», пишет «Коммерсантъ«. Холдинг начал работу в 1993 году на базе магазина N 18, входящего в состав государственного «Лендиетирпна». В ассортименте торговой сети были мясо, рыба, молочные продукты, овощи и фрукты.

Большая часть помещений «Диеты-18» в аренду были сданы в 2014 году.

Ранее «Мойка78» сообщала о том, что в Петербурге в 2019 году закрывается сеть магазинов электроники и компьютерной техники «Кей». Образована она была в 1991 году.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...