23:44, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

СМИ в США написали о крокодиле Гене и львице Эльзе из центра «Велес»

Пациенты Центра реабилитации диких животных «Велес» в Ленобласти стали героями американских СМИ. Волна публикаций началась с агентства The Associated Press.

После этого история создания центра «Велес» в Ленобласти и его «постояльцев» заинтересовала другие СМИ во всем мире. В частности, публикация об этой организации вышла в газете The Washington Post.

Героями материалов, которые прочитали тысячи читателей в США и других странах, стали найденный на свалке крокодил Гена и бесхозная львица Эльзу, которую отправили самолетом из Грозного в Петербург. Кроме того, СМИ в США написали о медведице Тоню, проживщей на цепи восемь лет.

«К счастью для этих диких животных и около 200 других, они теперь нашли свой путь в «Велесе», необычной организации, которая считается главным в России центром реабилитации диких животных, брошенных или ставших жертвами человеческой бессердечности», — говорится в материале WP.

Забота о питомцах центра обходится в 10 млн рублей в год, которые центр собирает с помощью пожертвований. Однако большая часть финансирования поступает от владельца строительной компании Александра Федорова, который основал центр в 2009 году.

СМИ в США написали о крокодиле Гене и львице Эльзе из центра "Велес"
Washington Post посвятило статью Александру Федорову и воспитанникам «Велеса»

«Видимо, будет недостаточно сказать, что мне просто нравятся дикие животные, которые получают здесь небольшую помощь, и что часть моей жизни принадлежит этому делу. Я также хочу сделать что-то важное в этой жизни», — приводит издание слова Федорова.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ