07:59, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Андрей Назаров стал гендиректором АО «ИТМО Хайпарк»

Совет директором АО «ИТМО Хайпарк» утвердил Андрея Назарова в должности генерального директора компании. С сентября 2018 года он трудился в акционерном обществе на позиции директора по стратегическому планированию.

О назначении Назарова на должность генерального директора «Мойке78» стало известно 1 апреля. Информацию подтвердили в ООО «Город-спутник «Южный».

По словам Назарова, ИТМО Хайпарк сейчас входит в стадию активного развития.

«Нам предстоит в тесном партнерстве с Университетом ИТМО создать общероссийский центр образования, науки и инноваций»,
— заявил он.

Напомним, что планировкой кампуса ИТМО Хайпарк занимается московское архитектурное бюро RDTA. К работе над планом привлекли специалистов из архитектурных бюро из Великобритании, Нидерландов и Австрии.

Андрей Назаров закончил Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (ИНЖЭКОН). Работал в группе «Илим» руководителем департамента стратегического развития механической переработки древесины, а также генеральным директором «УК «СТАРТ Девелопмент», был руководителем компании «Куб Капитал».

Бюджет строительства ИТМО Хайпарк оценивается в 40 млрд рублей. Кроме средств из федерального и городского бюджетов, для реализации проекта привлекут средства инвесторов. Хайпарк будет располагаться на территории города-спутника Южный в Пушкинском районе Петербурга.

Кампус Университета ИТМО, бизнес-инкубаторы, научные центры и производства займут площадь в 350 тыс. квадратных метров.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ