01:14, 22 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Россияне потратили 5,5 млн рублей на метеориты

Российские покупатели потратили 5,5 млн рублей на покупку метеоритов. Об этом свидетельствуют данные сервиса Avito.

Отмечается, что первые метеориты россияне начали покупать в 2012 году. Тогда было совершено 5 покупок космических тел или их частей. Средняя цена сделок составила 477 тыс. рублей. Самая дорогая сделка состоялась в Казани — покупатель выложил за метеорит 2 млн рублей.

Такой разброс в стоимости объясняется разницей в массе, а также субъективным определением ценности самим продавцом. Так, в Московской области продается метеорит, покупателю которого придется выложить 10 млн рублей.

Всего же за 7 лет в России было продано 172 космических тела. Специалисты отмечают, что их цена со временем уменьшается. Так средняя цена к 2019 году составляет 32 тыс. рублей.

По словам экспертов, пик продаж пришелся на 2013 год — тогда была совершена 41 сделка. Это произошло после падения метеорита в Челябинской области.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, провел дискуссию «“Цифра” в поисках человека: как технологии изменят рынок труда». Публичное обсуждение состоялось с участием представителей власти, ведущих платформ онлайн-рекрутинга России, а также руководителей HR-служб промышленных предприятий города.Спикеры обсудили тренды и прогнозы рынка труда, способы решения задач в подборе персонала, меры поддержки государства и цифровые инструменты, которые будут эффективны в закрытии кадровой потребности.Согласно оценке экспертов Института экономики РАН, дефицит кадров в России составляет более 5 миллионов человек. Международная организации труда (МОТ) отмечает, что потребность в персонале остро испытывают все отрасли, особенно промышленность. Здесь фиксируется двузначный рост производства – только по итогам первого полугодия 2024 года +10,8%. Для Петербурга это особенно актуально, ведь уровень безработицы в городе один из самых низких в стране –...
T2, российский оператор мобильной связи, в партнерстве с Яндекс Плюсом расширяет возможности подписки MiXX. Теперь пользователям доступен обновленный Плюс с расширенным каталогом фильмов и сериалов на Кинопоиске, Яндекс Музыкой в качестве lossless и кешбэком баллами Плюса.T2 продолжает работать над улучшением подписки MiXX, ориентируясь на запросы своих клиентов. Так, в обновленную мультиподписку добавляется Яндекс Плюс. Он доступен для подключения в активных версиях MiXX – S, M, Max.Для активации Яндекс Плюса необходимо привязать номер телефона, на который подключена подписка MiXX, к Яндекс ID или создать новый аккаунт. После этого пользователи смогут смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске, слушать треки и подкасты в Яндекс Музыке в превосходном lossless-качестве, пользоваться кешбэком и баллами Плюса при поездках и покупках в сервисах Яндекса. Абоненты также...