13:44, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

От песка и грязи в Петербурге отмыли половину улиц

С начала весеннего сезона уборки дорожники отмыли более 50% улиц в Петербурге. Об этом сообщили в городском комитете по благоустройству.

Дорожные службы вымыли половину улиц от песка и грязи, которые скопились за зиму. Кроме того, специалисты очистили от загрязнений поребрики, ограждения и остановки.

Во второй половине апреля мытье улиц стало более интенсивным в связи с тем, что в Северной столице наконец прекратились ночные заморозки. Теперь дорожники могут использовать воду для мытья магистралей крулые сутки.

Отметим, что 19 апреля в Петербурге вымоют еще 228 адресов.

Каждый день к уборке улиц в городе на Неве привлекают порядка 630 единиц техники, а по ночам Петербург убирают более 520 спецмашин. Из них 220 моют дороги, около 120 работают на тротуарах. С начала уборки дорожники вывезли 15 тыс. тонн грязи, использовав для мытья 180 тыс. кубометров воды. Только накануне на уборку потратили 9 тыс. «кубов» воды.

Ранее «Мойка78» сообщала о влажной уборке на проспекте Тореза в Выборгском районе, которая обернулась настоящей пылевой бурей. Петербуржцы жаловались, что всю грязь, которая осела на дороге, подняли в воздух. Из-за этого ухудшилась видимость, кроме того, горожанам стало труднее дышать.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ