12 Май 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Алсу закрыла комментарии после критики её дочери в соцсетях

Певица Алсу закрыла комментарии под последним постом в Instagram. Этому предшествовал шквал критики в соцсетях после победы её дочери Микеллы Абрамовой в шоу «Голос. Дети».

Пользователей соцсетей возмутили результаты голосования. Большинство из них усомнилось в честности итогов шоу. Зрители уверены, что победа досталась Микелле незаслуженно.

«Только что посмотрела финал, была на 146% уверена, что победит этот гениальный мальчик из команды Меладзе, который просто взорвал зал. И дочь Алсу с совершенно заурядным вокалом и финальной песней. Хм»,
— написала пользовательница Twitter Ксения. 

Негативными комментариями завалили соцсети ведущего Дмитрия Нагиева, певицы Светланы Лободы и других, причастных к шоу. Интернет-пользователи сообщают, что разочарованы «Голосом» и не намерены возвращаться к просмотру.

Алсу закрыла комментарии после критики её дочери в соцсетях
Скриншот: Twitter
Алсу закрыла комментарии после критики её дочери в соцсетях
Скриншот: Twitter

Больше всего гневных сообщений в соцсетях собрала мать юной победительницы Алсу. Певица даже была вынуждена закрыть комментарии под последним постом. Это, впрочем, не мешает зрителям шоу выплескивать негатив под старыми публикациями Алсу.

Алсу закрыла комментарии после критики её дочери в соцсетях
Скриншот: Instagram

Микелла Абрамова набрала более 56% голосов и стала победителем шестого сезона шоу «Голос. Дети». Вместе с ней в финале боролись Нино Чеснер, Роберт Багратян, Ержан Максим и другие.

Ранее сообщалось, что после победы дочери Алсу на шоу «Голос. Дети» началась проверка.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.