17:14, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Подсчитывавшая голоса на «Голос.Дети» фирма из Петербурга пройдет проверку

Финал «Голос.Дети» вызвал у россиян много вопросов. Возможная подтасовка в ходе голосования за победителя — стала одной из самых обсуждаемых тем на этих выходных в соцсетях. Оказалось, что голоса в финале шоу подсчитывала петербургская компания.

Победу в «Голос.Дети» одержала дочь певицы Алсу Микелла Абрамова. Она одержала 56,5%. Однако позднее выяснилось, что «Первый канал» решил провести проверку результатов голосования, поскольку «оператор заметил некоторые аномальности». В титрах шоу «Голос.Дети» указано, что спорное голосование обслуживало ООО «Смс сервисы» из Петербурга.

«Смс сервисы» является российским сервис-провайдером, который занимается обеспечением подключения к SMS-номерам всех основных сотовых операторов России. Фирма входит в группу I-Free, основанную в 2001 году в Петербурге. На сайте группы значится, что её сооснователями являются Кирилл Петров, Кирилл Горыня и Сергей Шульга. Последний также занимает должность гендиректора в «Смс сервисы».

Ранее гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст заявил, что разрыв между участниками последнего шоу оказалось слишком большим. Он пообещал разобраться с этой ситуацией. Ведущий шоу Дмитрий Нагиев не исключил, что результаты могут быть и вовсе аннулированы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ