00:13, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Сколько «Зенит» заработает на чемпионстве в РПЛ

«Зенит», который досрочно выиграл чемпионат России, заработает на победе миллионы евро.

Одним из главных источников бонусов для «Зенита» станут выплаты от УЕФА. Выиграв чемпионат России, клуб обеспечил себе участие в групповом этапе Лиги чемпионов сезона 2019/20. Это означает, что клуб получил гарантированную выплату от УЕФА за участие в первом групповом этапе.

Согласно данным, опубликованным на официальном сайте УЕФА, в прошлом году каждый из 48 участников группового этапа получил по 2,6 млн евро. При этом за каждую победу на групповом этапе клуб получал по 470 тысяч евро, а за ничью – 190 тысяч евро. Неиспользованные средства также распределялись между клубами. Еще по миллиону евро получали клубы, занявшие первое место в группе.

Также существует выплата УЕФА на основе клубного рейтинга. Так,  в прошлом сезоне клуб с самым высоким рейтингом получил больше 3,4 млн евро, а с низшим – более 72 тысяч евро.

Деньги «Зенит» также может получит и из так называемого «маркетингового пула» УЕФА, который может принести клубу еще несколько миллионов.

Как писала «Мойка78», накануне стало известно, что «Зенит» одержал досрочную победу в чемпионате России за три тура до конца соревнований. Уже известно, что чемпионский парад клуб проведет 26 мая.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ