16 Апр 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Активистов в муниципальные депутаты: феминистки

«Мойка78» продолжает серию публикаций «Активистов в муниципальные депутаты». Сегодня рассказываем об избирательном проекте городских феминисток «Политика — женское дело».

Пользовательницы Facebook из Петербурга последний месяц начали получать рекламу нового проекта, в рамках которого девушкам предлагают избраться в муниципальные депутаты города на Неве.

Проект «Политика — женское дело» организован феминистками Екатериной Палютиной и Анной Кузнецовой на базе петербургского отделения партии «Яблоко». Своей целью организаторы ставят добиться того, чтобы половина всех кандидатов в муниципальные депутаты была от женщин.

«В этом году в Санкт-Петербурге мы хотим сделать особый акцент на поддержку женщин и женской повестки, поэтому запускаем этот призыв. Мы используем все наши наработки, знания и инфраструктуру, чтобы помочь вам избраться»,
— сообщают феминистки.

В нынешней избирательной кампании петербургские феминистки намерены использовать опыт 2017 года, когда муниципальные выборы проходили в Москве. Тогда, по информации организаторов проекта, депутатами стали 90 женщин.

Сейчас от «Яблока» в Петербурге выдвинулись чуть меньше тысячи человек, следует из данных на сайте проекта «Политика — женское дело». Около 40% из них — женщины.

Отметим, что непосредственно организацией и ведением кампании женщин-кандидатов будет заниматься штаб городского отделения «Яблоко». Основное требование, которое там предъявляют к сторонникам, подписать партийный меоморандум.

Этот документ включает десять пунктов, в том числе непризнание воссоединения Крыма с Россией в 2014 году, а также признание происходившего в советский период преступлением.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих.

Бизнесмен Дмитрий Яковенко заявил об установке памятника бойцам СВО — уроженцам Ленобласти на земле, которая принадлежит ему на правах собственности. Но этот участок земли — дорога.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.