12:13, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Лазарев рассказал о проблемах с репетициями на «Евровидении»

Российский певец Сергей Лазарев пожаловался на технические сложности при репетициях на «Евровидении» в Израиле.

По словам Лазарева, он продолжает сталкиваться с техническими трудностями на сцене «Евровидения» в Тель-Авиве. Исполнитель отметил, что номер нужно снимать с правильного ракурса из-за большого числа отражений в зеркалах.

«Сложная постановка и по исполнению , и по съёмке, но все усилия надеюсь будут не зря…. Много восторженных отзывов», — сказал он, поблагодарив поклонников за поддержку.

Напомним, первый финал конкурса «Евровидение-2019» пройдет в Тель-Авиве пройдет 14 мая, второй — 16-го. Финал шоу состоится 18 мая. Лазарев попытается победить на конкурсе уже во второй раз. В 2016 году он стал третьим с песней You are the оnly оne.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Провели вторую репетицию на сцене «Евровидения»… все еще есть технические вопросы и сложности по съемке номера, тк огромное количество отражений и важно снимать номер с правильных уголов. Сложная постановка и по исполнению , и по съёмке…. но все усилия надеюсь будут не зря…. много восторженных отзывов и комментариев… спасибо!!! Важна поддержка… очень❤️❤️❤️ Scream for Russia !!!! 16 мая!! 2-й полуфинал ! Номер 13 !! #sergeylazarev #сергейлазарев #Eurovision #scream

Публикация от Sergey Lazarev (@lazarevsergey)

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ