01:45, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Скульптуры на Ростральных колоннах закрывают лесами на лето

На Ростральных колоннах на стрелке Васильевского острова в Петербурге начали устанавливать леса для реставрации скульптур.

Председатель КГИОП Сергей Макаров сообщил журналистам, что скульптуры на колоннах будут закрыты лесами все лето, работы должны завершить к осени. В прошлый раз реставрация проводилась в 2003 году.

Скульптуры на Ростральных колоннах закрывают лесами на лето

При этом лесами будет закрыта лишь нижняя часть колонн, и на День города их можно будет зажечь.

Скульптуры на Ростральных колоннах закрывают лесами на лето
Вид с Ростральной колонны. Фото: Мойка78/Валентин Егоршин

Генеральный директор реставрационной компании ООО «Ажио» Нина  Шангина в свою очередь рассказала, что, в ходе реставрации будут ликвидированы дефекты скульптур, а затем их обработают для защиты от атмосферных воздействий.

Скульптуры на Ростральных колоннах закрывают лесами на лето
Ростральная колонна. Фото: Мойка78/Валентин Егоршин
Скульптуры на Ростральных колоннах закрывают лесами на лето
Работы на Ростральных колоннах. Фото: Мойка78/Валентин Егоршин

В реставрационных работах будут участвовать 11 скульпторов. Стоимость работ не сообщается, однако их оплачивает внебюджетный фонд. Затраты взял на себя Союз предпринимателей топливно-энергетического комплекса «Газовый клуб».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ