Против сноса института на площади Мужества подписались 100 человек
Пикет у здания ВНИИБа. Фото: vk.com/save_sp_burg / Boris Romanov
Активисты, протестующие против сноса здания Института бумажной промышленности на площади Мужества, устроили в четверг, 16 мая, одиночные пикеты.
Участники инициативных групп «Жители Светлановского» и «Живой Город» с плакатами встали у здания ВНИИБа, расположенного на 2-м Муринском проспекте, дом №49. К ним подходили неравнодушные петербуржцы и оставляли подписи против сноса здания. Как сообщается на телеграм-канале «Живого города», за час с небольшим под петицией подписались более ста человек.
Пикет у здания ВНИИБа. Фото: vk.com/save_sp_burg / Boris Romanov
Из здания ВНИИБа в этот момент также выходили сотрудники института и арендаторы. Как оказалось, их также не радует перспектива сноса здания. Так, многие арендаторы, рассчитывая на долгое сотрудничество, сделали дорогие ремонты в офисах. Теперь всем придется съехать, до конца мая.
Активисты собирают подписи против сноса ВНИИБа. Фото: vk.com/save_sp_burg / Boris Romanov
Напомним, в конце апреля Госстройнадзор выдал ФСК «Лидер» разрешение на строительство жилой высотки на месте здания НИИ бумажной промышленности (2-й Муринский проспект, 49). Сумма сделки — 500 млн рублей. Отметим, что сейчас Всесоюзный НИИ целлюлозно-бумажной промышленности (ВНИИБ) практически закрылся, в основном он сдает свои площади в аренду.
Однако новость о сносе здания стала сюрпризом для местных жителей и вызвала волну протеста. Активисты стали собирать подписи против сноса и разрабатывать план по спасению величественной постройки в стиле сталинского неоклассицизма. Многие были удивлены, что построенное в 1955 году здание не является памятником архитектуры.
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.