16 Апр 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Против сноса института на площади Мужества подписались 100 человек

Активисты, протестующие против сноса здания Института бумажной промышленности на площади Мужества, устроили в четверг, 16 мая, одиночные пикеты.

Участники инициативных групп «Жители Светлановского» и «Живой Город» с плакатами встали у здания ВНИИБа, расположенного на 2-м Муринском проспекте, дом №49. К ним подходили неравнодушные петербуржцы и оставляли подписи против сноса здания. Как сообщается на телеграм-канале «Живого города», за час с небольшим под петицией подписались более ста человек.
Против сноса института на площади Мужества подписались 100 человек
Пикет у здания ВНИИБа. Фото: vk.com/save_sp_burg / Boris Romanov

Из здания ВНИИБа в этот момент также выходили сотрудники института и арендаторы. Как оказалось, их также не радует перспектива сноса здания. Так, многие арендаторы, рассчитывая на долгое сотрудничество, сделали дорогие ремонты в офисах. Теперь всем придется съехать, до конца мая.

Против сноса института на площади Мужества подписались 100 человек
Активисты собирают подписи против сноса ВНИИБа. Фото: vk.com/save_sp_burg / Boris Romanov
Напомним, в конце апреля Госстройнадзор выдал ФСК «Лидер» разрешение на строительство жилой высотки на месте здания НИИ бумажной промышленности (2-й Муринский проспект, 49). Сумма сделки — 500 млн рублей. Отметим, что сейчас Всесоюзный НИИ целлюлозно-бумажной промышленности (ВНИИБ) практически закрылся, в основном он сдает свои площади в аренду.

Однако новость о сносе здания стала сюрпризом для местных жителей и вызвала волну протеста. Активисты стали собирать подписи против сноса и разрабатывать план по спасению величественной постройки в стиле сталинского неоклассицизма. Многие были удивлены, что построенное в 1955 году здание не является памятником архитектуры.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих.

Бизнесмен Дмитрий Яковенко заявил об установке памятника бойцам СВО — уроженцам Ленобласти на земле, которая принадлежит ему на правах собственности. Но этот участок земли — дорога.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.