23:01, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Госжилинспеция вынудила «УО Профсервис» подлатать дом на Варшавской

Единственной возможностью хоть как-то повлиять на состояние общего имущества дома по улице Варшавская, дом 124, который теоретически должна было обслуживать ООО «УО Профсервис» оказалась жалоба жителей в Государственную жилищную инспекцию.

 

Жаловаться действительно было на что: приехавшая на место проверка обнаружила следы протечек, отслоения штукатурки, захламлённый подвал в пожароопасном состоянии, стёртую краску на окнах и забитые мусороприёмные камеры. Выписанное предписание, однако, дало воистину волшебный эффект — уже через несколько дней дом стал выглядеть как новый.

 

За неудовлетворительно состояние общедомового имущества, допущенное управляющей компанией, Государственная жилищная инспекция имеет право выписывать штрафы вплоть до 250 тысяч рублей.

Госжилинспеция вынудила  "УО Профсервис" подлатать дом на Варшавской
Имущество дома «до»
Фото: gov.spb.ru
Госжилинспеция вынудила  "УО Профсервис" подлатать дом на Варшавской
Имущество дома «до»
Фото: gov.spb.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

Госжилинспеция вынудила  "УО Профсервис" подлатать дом на Варшавской
…И после
Фото: gov.spb.ru
Госжилинспеция вынудила  "УО Профсервис" подлатать дом на Варшавской
И после…
Фото: gov.spb.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

Напомним, ранее «Мойка78» уже писала о митингах рассерженных жителей Петербурга, безуспешно пытающихся сменить компанию «Профсервис» на другую.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ