07:49, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В новом клипе «Ленинграда» Шнуров стоит у алтаря

На YouTube-канале популярной группы «Ленинград» появился новый клип. Музыканты сняли видео на песню «Кабриолет».

Саму композицию поклонники Сергея Шнурова впервые услышали в прошлом декабре. Коллектив исполнил ее во время концерта на стадионе «Олимпийский». В песне есть отсылка к творчеству Егора Летова и его хиту «Все идет по плану».

Клип начинается с пробуждения главной героини, которую сыграла звезда шоу «Вечерний Ургант» Алла Михеева, на вечеринке. У нее звонит телефон, и девушка спросонья отвечает, что «задержалась у подруги». После этого, не сумев найти вторую туфлю, он выходит на улицу и прыгает в свой автомобиль.
В новом клипе «Ленинграда» Шнуров стоит у алтаря
Клип на песню «Кабриолет». Кадр видео

Торопясь к возлюбленному, молодая особа приводит себя в порядок и меняет наряд, попутно проезжая улицы с дорожными ограничениями и едва не сбивая пешеходов. Заканчивается видео свадьбой. Девушка выходит из машины в красивом платье, а у алтаря ее ждет раздраженный Шнуров, который в последний момент готов был отменить церемонию.

На момент написания новости запись набрала почти 230 тысяч просмотров.

Ранее «Мойка78» писала, что подписчики Шнурова в Instagram ополчились на своего кумира из-за рекламных постов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ