21:55, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Организация ЗСД Феста возмутила участников

Участники Фестиваля ЗСД негодуют из-за правил регистрации на мероприятие. В этом году они лично должны получить номера для участия. При этом выдают их только до 19:00.

Возмущенные отзывы участников появились в социальных сетях. Они утверждают, что выяснили условия участия лишь после оплаты.

«Они (организаторы – ред.) устроили регистрацию участников на велопробег только в будние дни и в рабочее время», — рассказывает пользователь Дмитрий. Таким образом, получить номер для тех, кто работает до 19:00, не представляется возможным. Выдача организована 29, 30 и 31 мая с 15:00 до 19:00.

«Я живу в пригороде, работаю до 18:00, как мне успеет в центр города до 19:00?»,
— возмущается Андрей.

«Вы хотите за 13 часов выдать 8 тысяч пакетов?», — обратился один из пользователей к организаторам.

При этом петербуржцы предлагают организаторам прибегнуть к помощи волонтеров ради того, чтобы продлить выдачу номеров участников до позднего вечера.

«Давайте позовем волонтеров, чтобы продлить выдачу до 22:00. Я готов быть таким волонтером. Решайте проблему, делайте срочно пост с решением», — призывает организаторов Семен.

«Организация оставляет желать лучшего»,
— заключает Григорий.

Мероприятие проходит при поддержке комитета по культуре.

В этом году организаторы хотят собрать до трех тысяч участников забега и до восьми тысяч велосипедистов. Для их проведения часть ЗСД будет закрыта. Фестиваль пройдет 1 июля.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ