12:34, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Cadillac представил обновленные седаны CT4-V и CT5-V

Автопроизводитель из США Cadillac анонсировал выпуск седанов CT4 и CT5 V-модификации. Модели доступны в полноприводном формате.

Как отмечается, компактный седан CT4-V должен заменить снятую с производства модель ATS, которая не особо пользовалась популярностью. Под капотом новой модели — 2,7-литровый четырехциллиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 324 л. с. (на порядок меньше, чем у АTS-V, выдававшей 470 л.с.). Движок совмещен с 10-диапазонным «автоматом» и дифференциалом повышенного трения в задней оси.

Седан Cadillac CT5-V укомплектован трехлитровым твин-турбомотором, развивающим 360 л. с. — на 289 л.с. слабее двигателя предыдущего CTS-V. Коробка передач — такой же 10-диапазонный «автомат», как у «брата», но дифференциал в задней оси уже с электронной блокировкой.

Инженеры автоконцерна использовали спортивное шасси, поэтому седаны могут похвастать практически идеальной развесовкой по осям. На американском авторынке Cadillac CT4-V и CT5-V появятся в начале 2020 года, пишет autonews.ru.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что автоугонщики в России очень любят машины автоконцерна Cadillac. Так, на первом месте рейтинга угонов за первый квартал 2019 года расположился Cadillac Escalade.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ