В Роспотребнадзоре рассказали, к каким схемам прибегают в автосалонах, чтобы обмануть клиентов.
Разъяснения в ведомстве решили дать после того, как специалисты свердловского управления выявили множество нарушений прав потребителей при проверке в автосалонах.
Во время проверки специалисты вскрыли схему обмана, при которой сотрудники автосалона давали клиентам памятку с заведомо завышенной суммой кредита и ложными сведения о доходе, которые надо сообщить банку. До подписания договора клиенту звонил якобы сотрудник банка и заявлял, что автосалону уже были перечислены деньги, несмотря на то, что такие операции не проводились на самом деле.
«Специалисты управления предполагают, что звонил сотрудник не банка, а салона, и звонок был нацелен на исключение отказа потребителя от подписания документов», — рассказали в Роспотребнадзоре.