21:06, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Google: Android может быть заражён вирусом Triada ещё до покупки

Исследование, посвящённое эволюции вирусов, провели эксперты компании Google. По их данным, разработчики вируса Triada (malware-программа,  занимающаяся рассылкой спам-сообщений и показом рекламы на экране), нашли способ встраивать вирус в телефон ещё на стадии производства.

Как указывают в Google, изначально Triada «поселилась» в популярном сервисе Google Play, закачиваясь помимо желания пользователя. Однако по мере развития защитных систем Google, хакеры пошли другим путём — инфицирование смартфона через организации, занимающиеся финальной прошивкой и установкой необходимых программ на телефон.

Google: Android может быть заражён вирусом Triada ещё до покупки
Схема работы Triada: не-программисты вряд ли смогут самостоятельно справиться с вирусом. Фото: google.com

О данном вирусе ещё в 2017-м году указывала антивирусная компания Dr.Web, указывая, что единственная возможность избавиться от него — перепрошить телефон при помощи оригинальной версии Android. Однако на тот момент вирус не был предустановленным, а использовал для самоустановки баги всё того же Google Play. Компания указала поражённые устройства — это Leagoo M5 Plus, Leagoo M8, Nomu S10 и Nomu S20.

На данный момент зафиксирован предустановленный вирус в «андроидах», установкой  программного обеспечения на которых занимались фирмы «Yehuo» и «Blazefire». Модели телефонов, которые могут быть инфицированы, не сообщаются.

Google: Android может быть заражён вирусом Triada ещё до покупки
Схема распространения вируса. Фото: google.com
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ