05 Окт 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Круизные лайнеры затыкают пробками, чтобы не текли фекалии пассажиров

Круизные лайнеры затыкают специальными пробками, чтобы сточные воды не отравляли Мировой океан в целом и Балтийское море в частности. В Петербурге, по крайней мере, это работает, вода — чиста.

«За предшествующий 2018 год и за истекший период 2019 года информация о загрязнении акватории сточными водами в адрес капитанов морских портов «Большой порт Санкт-Петербург» и «Пассажирский порт Санкт-Петербург» не поступала»,
— заверили корреспондента «Мойки78» в администрации морских портов Балтийского моря.

Круизные лайнеры затыкают пробками, чтобы не текли фекалии пассажиров

Напомним, что слив отходов с круизных лайнеров регламентируется международной конвенцией МАРПОЛ. Этот документ разрешает сбрасывать в воду продукты жизнедеятельности пассажиров на расстоянии не менее 12 морских миль от берега. Вместе с тем Балтийское море по этой конвенции — особая зона, где слив сточных вод запрещен в принципе.

Следит за исполнением конвенции в нашем регионе упомянутая администрация морских портов Балтийского моря.

Круизные лайнеры затыкают пробками, чтобы не текли фекалии пассажиров

«Во время нахождения судна в морском порту и на подходах к морскому порту все клапаны, клинкеты и другие запорные устройства, через которые сбрасываются нефтесодержащие смеси, сточные воды и вредные вещества за борт (кроме танков изолированного баласта), должны быть закрыты и опломбированы»,
— заявили в администрации морских портов Балтийского моря.

Больше того, если капитан какого-нибудь судна решил слить грязь в воду по пути в порт или увидел, как это делает другой капитан, он обязан по прибытии в порт сообщить о случившимся. Таких случаев, как уже говорилось, за последние годы не было.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Портовая логистика минеральных удобрений стремительно развивается. Традиционные схемы перевалки – прямая погрузка навалом – сегодня сосуществуют с новыми технологическими подходами.

В рамках эффективного расходования средств Федерального дорожного фонда, в том числе дополнительных поступлений от системы взимания платы с 12‑тонных грузовиков «Платон», Росавтодор продолжает реализацию комплексных мероприятий по модернизации дорожной сети страны. Эти работы повышают качество и пропускную способность автомагистралей, улучшают безопасность движения и способствуют устойчивому социально‑экономическому развитию регионов.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.