05:17, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Руфер показал фото масок из психушки на Фонтанке

Руфер Сергей Рут опубликовал жуткие и одновременно завораживающие фотографии из старейших психиатрических лечебниц Петербурга.

Руфер показал фото масок из психушки на Фонтанке
Фото: Сергей Рут
Под прицел фотоаппарата попала Обуховская больница, которая расположена на набережной Фонтанки. Больницу основали в 1779 году, но в 2015 году корпус закрыли на реконструкцию. На снимках видно, что на территории больницы царит разруха и не видно, что там ведутся какие-либо работы.
Руфер показал фото масок из психушки на Фонтанке
Фото: Сергей Рут
Руфер показал фото масок из психушки на Фонтанке
Фото: Сергей Рут

При этом в лечебнице до сих пор достаточно пугающих обучающих материалов. Страшные маски из челюстно-лицевой разбросаны по всей территории больницы.

Сейчас лечебнице ровно 240 лет, в ней оперировал Николай Пирогов, также на территории больницы стоит его памятник. В 19 веке в больнице было психиатрическое отделение, которое получило название  Больница Всех Скорбящих Радости. Эта больница упоминается в повести Александра Пушкина «Пиковая дама» и описывается в романе Всеволода Крестовского «Петербургские трущобы».

Что интересно именно здесь Дом призрения начали красить в желтый цвет, а люди стали называть отделение «Желтым домом». Вскоре этой идиомой стали называть и остальные дома сумасшедших.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ