01:37, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В России перестали продавать кроссоверы SsangYong

В России проданы последние автомобили некогда популярной марки SsangYong. Несмотря на это, официального объявления об уходе компании с российского рынка пока нет.

Как пишут «Автоновости дня» со ссылкой на Ассоциацию европейского бизнеса, в текущем 2019 году были распроданы последние четыре машины данной марки (финальная сделка — в апреле).

Интересно, что ещё несколько лет назад Россия была крупнейшим импортёром SsangYong во всём мире. Так, в 2013 году было продано 34 тысячи таких машин. Правда покупали россияне автомобили, выпущенные по лицензии на заводе «Соллерс» во Владивостоке. В 2014 году из-за начала кризиса и обвала рубля завод был закрыт — а поставки из родины бренда, Южной Кореи, так и не начались.

Появились SsangYoung в России лишь в 2017-м году — но интересны оказались мало кому, за весь год продали только 127 автомобилей. Больше их корейцы не поставляли и начали распродажи этой партии. Как и было указано, завершилась распродажа лишь в 2019 году.

Формально, тем не менее, компания на рынке присутствует — и хотя её пресс-служба уже сообщила, что в ближайшее время новые кроссоверы в России не появятся, в будущем компания будет искать варианты для продолжения торговли в РФ.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ