03:21, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

«Яблоко» пожаловалось в ЦИК и Генпрокуратуру на избиркомы в Петербурге

Партия «Яблоко» пожаловалась в Центральную избирательную комиссию на работу избиркомов в Петербурге. Оппозиционеры считают, что комиссии прячутся от кандидатов.

Как говорится в обращении, опубликованном на сайте партии, муниципальные советы и избиркомы «практически повсеместно скрывают информацию о назначении муниципальных выборов». В результате оппозиционные кандидаты не могут в срок зарегистрироваться для участия в выборах, отметила лидер «Яблока» Эмилия Слабунова.

Многие муниципальные образования приняли решения о выборах 9 июня, но избиркомы якобы сообщили об этом только 19 июня-го, сетуют в «Яблоке». В партии отметили, что у претендентов в депутаты срок подачи документов таким образом сократился в два раза. «Яблочники» сообщили также, что наткнулись на закрытые кабинеты некоторых избиркомов в МО. В частности, прием граждан якобы не вели в МО «Светлановское», «Московская застава», «Кронверкский», «Посадский» и других округах.

Представители партии направили запрос к генпрокурору Юрию Чайке и прокурору Санкт-Петербурга Сергею Литвиненко с требованием провести проверку действий сотрудников ИКМО.

Напомним, муниципальные выборы в Петербурге пройдут в единый день голосования 8 сентября. Кроме губернатора, петербуржцы выберут депутатов в 109 муниципальных округах.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ