09:58, 25 Ноя 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

В МТС объяснили новый слоган и стиль

Один из операторов «большой тройки» МТС обновил слоган и дизайн, сообщается на сайте компании.

Новый брендинг МТС в компании объяснили новой стратегией, которая нацелена на новые рынки.

Известно, что в визуальном стиле компании больше не будет концепции крафта, то есть стилизованной под мазок кистью красной полосы. Внешне бренд станет более динамичным, обещают в компании. Новый формат продемонстрирует, что сотовый оператор делает ставку на цифровую составляющую работы.

Ключевым элементом бренда станет красная полоса, которая вырастает из типографики нового логотипа.

Кроме того, компания впервые за 13 лет изменила слоган. Теперь он звучит как «Быть лучше каждый день».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...