12 Авг 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В МТС объяснили новый слоган и стиль

Один из операторов «большой тройки» МТС обновил слоган и дизайн, сообщается на сайте компании.

Новый брендинг МТС в компании объяснили новой стратегией, которая нацелена на новые рынки.

Известно, что в визуальном стиле компании больше не будет концепции крафта, то есть стилизованной под мазок кистью красной полосы. Внешне бренд станет более динамичным, обещают в компании. Новый формат продемонстрирует, что сотовый оператор делает ставку на цифровую составляющую работы.

Ключевым элементом бренда станет красная полоса, которая вырастает из типографики нового логотипа.

Кроме того, компания впервые за 13 лет изменила слоган. Теперь он звучит как «Быть лучше каждый день».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Т2, российский оператор мобильной связи, запустил массовое внедрение услуги «Голосовой ассистент», которая доступна бесплатно всем абонентам. Сервис защищает клиентов от спама и фрода. До конца года Т2 активирует его во всех регионах присутствия оператора.

На портовых буксирах появилась современная система видеонаблюдения, которая поможет контролировать состояние экипажа и безопасность судов во время рейсов.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.