05:24, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

«Зингер Девелопмент» вновь запретили построить остров в Невской губе

Тяжба между «Зингер Девелопмент» и комитетом имущественных отношений правительства Петербурга продолжается. Третий по счёту суд 24 июня встал на сторону последнего и не разрешил девелоперу приступить к созданию 200 га искуственных островов в Невской губе. Впрочем, адвокаты компании твёрдо намерены идти до конца (в смысле Верховного суда).

Судебное дело тянется с 30 октября 2018 года: компания пытается обжаловать отказ КИО в согласовании решения на создание искуственного острова в акватории Невской губы, неподалёку от «Лахта-Центра». Тогда арбитражный суд признал иск обоснованным, но комитет решение обжаловал и победил. Выстрел был за «Зингером» — и в судебную инстанцию отправилась кассационная жалоба, утверждающая, что решение суда первой инстанции было верным. Однако суд вновь признал правоту чиновников, пишет АБН.

Застройщик, впрочем, отказываться от амбициозных планов не собирается — документы в Верховный суд России уже готовятся. По словам адвокатов компании, несмотря на то, что, по их мнению, собранного комплекта документации уже достаточно для разрешения строительства, туда они пойдут с дополнительными обоснованиями того, что ещё один остров Петербургу не только не помешает, но и будет весьма полезен.

Напомним, что проект «Зингер Девелопмент» состоит в намыве порядка 200 га земли в Приморском районе города, где планируется разместить новый жилой квартал и деловой центр. По мнению застройщика, это разгрузит исторический центр и дополнительно стимулирует развитие Приморского района, где уже в конце этого года окончательно откроется «Лахта-Центр». Экологии подобное новообразование, согласно данным имеющейся у фирмы экспертизы, не только не повредит, но даже будет полезным

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ