02:35, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

«Легенда» и Госстройнадзор «посмотрят на пресловутую трещину» на доме рядом со стройкой

Компания «Легенда»  27 июня, в 12:00, совместно с Госстройнадзором Петербурга проведет брифинг возле стройплощадки Институтского, 16 (со стороны Аллеи Лихачева), где возводится 23-этажный ЖК «Легенда».

«Мойка78» сообщила о проведении брифинга неравнодушным жителям и активистам Выборгского района — чтобы они могли получить ответы на свои вопросы от застройщиков и госорганизации, контролирующей ход строительства.

Представители компании и Госстройнадзора расскажут о том, что происходит на стройплощадке и вокруг нее, «посмотрят на пресловутую трещину» на соседнем со стройкой доме по адресу: 2-й Муринский пр., д. 24, корп. 2, предоставят результаты замеров до и после сигналов жителей. Также будут предоставлены дополнительные поясняющие видеоматериалы.

Напомним, «Легенда» возводит 23-этажный жилищный комплекс рядом с парком и Серебряным прудом, и многие жители недовольны возможностью появления небоскреба в зеленом оазисе, рядом со старым парком.

"Легенда" и Госстройнадзор "посмотрят на пресловутую трещину" на доме рядом со стройкой
Серебряный пруд. Фото: Мойка78

Как считают многие жители и активисты, под угрозой уничтожения парк и мелеющий Серебряный пруд, рядом с которыми идет стройка.

"Легенда" и Госстройнадзор "посмотрят на пресловутую трещину" на доме рядом со стройкой
Проект ЖК «Легенда». Фото: institutsky16.legenda-dom.ru/

Также они вспоминают, что этот район насыщен подземными водами. Недавно рядом со стройкой пошел новыми трещинами дом №24 корпус 2 по 2-Муринскому проспекту. Жители дома связывают повреждения со строительством ЖК «Легенда».

"Легенда" и Госстройнадзор "посмотрят на пресловутую трещину" на доме рядом со стройкой
Фото: скрин обращения из группы Серебка ПРОТИВ!!! #институтский16/ВКонтакте

 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ