02:04, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Стоимость автостраховки рассчитают, исходя из стиля вождения

Стиль вождения автолюбителей оценят и, начиная с 2021 года, присвоят каждому группу риска, от которой будет зависеть стоимость полиса автострахования.

Специальный сервис для этой цели планируется запустить на базе платформы «Автодата». Анализ будет проводиться при помощи информационно-аналитических систем ГИБДД (камер, датчиков скорости), собственных систем транспорта и ЭРА-ГЛОНАСС, пишут РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Национальной технологической инициативы (НТИ) «Автонет».

В расчёт пойдёт техническое состояние автомобиля, обращение за помощью к спасателям, нарушение правил или участие в ДТП.

«Существуют водители, которые предпочитают ехать 79 км/ч при разрешенной скорости в 60. К сожалению, пока таких большинство. Сервис позволит классифицировать все типы водителей и передавать данные о вождении страховым компаниям для индивидуального расчёта стоимости полиса ОСАГО и каско»,
— отметил представитель «Автонета» Ярослав Федосеев.
Отметим, что это сообщение практически дословно повторяет предложение, высказанное 26 июня губернатором Ленобласти Александром Дрозденко в ходе Госсовета по безопасности дорожного движения.
«Мы впервые стали думать о том, как поощрить тех, кто из года в год добросовестно соблюдает правила. Очень важно, что отраслевые министерства согласились, что необходимо вводить серьезные льготы при страховании ответственности автомобилиста, тогда человек будет бороться за то, чтобы эту льготу сохранить или получить»,
— отметил он тогда.
Напомним, что, как писала «Мойка78», также глава Ленобласти предложил лишать прав за превышение скорости.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ