17 Апр 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В комитете по печати упростят процесс согласования наружной рекламы

Глава Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол сегодня представил коллективу нового советника — Александра Ружинского.

Сообщается, что его основная задача — совершенствование системы размещения наружной рекламы. В частности, в его планах сделать прозрачной систему согласования и выдачи разрешения на размещение рекламных вывесок и информационных указателей, сообщается на сайте администрации Петербурга.

Новый советник — сторонник максимальной информатизации и компьютеризации всех процессов.

«Создание соответствующих электронных приложений и сервисов сделает в дальнейшем процедуру <согласования рекламы> прозрачной и снимет целый ряд проблем и конфликтов в этой области»,
— уверен Александр Ружинский.

Как указал глава Комитета, на сегодняшний день одна из основных причин появления незаконной рекламы — сложности с её согласованием, в результате чего предприниматели не проходят весь процесс до конца — а комитет, в свою очередь, вынужден прибегать к административным мерам, вплоть до демонтажа.

 

«Представители бизнес сообщества обратились к действующему главе Санкт-Петербурга с просьбой о введении моратория на демонтаж информационных конструкций на срок до внесения изменений в постановление Правительства № 40. И мораторий был предоставлен. А мы видим свою задачу в том, чтобы наш город был действительно умным и комфортным для бизнеса и его жителей»,

— отметил глава ведомства.

При этом в Комитете признают — сегодня процесс согласования размещения рекламы чрезвычайно неудобен.И именно исправлением этого они намерены заняться.

Отметим, что Александр Ружинский, родился в 1979 году. По специальности — психолог-социолог, в сфере наружной рекламы с 1999 года. С 2015 года — глава Ассоциации малых предприятий наружной рекламы
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих.

Бизнесмен Дмитрий Яковенко заявил об установке памятника бойцам СВО — уроженцам Ленобласти на земле, которая принадлежит ему на правах собственности. Но этот участок земли — дорога.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.