18:26, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Шнуров и Собчак показали, как будут выглядеть в старости

В социальных сетях набирает популярность флешмоб #faceappchallenge. Пользователи на фото показывают, как бы они выглядели в старости.

Шнуров и Собчак показали, как будут выглядеть в старости
Ксения Собчак

Фотографии делают с помощью приложения с фильтром, который «старит». К флешмобу уже присоединились знаменитости, в том числе Ксения Собчак, Сергей Шнуров, Семен Слепаков, Михаил Галустян и другие.

Шнуров и Собчак показали, как будут выглядеть в старости
Михаил Галустян
Состарить знаменитостей помогло приложение для обработки фотографий FaceApp в 2017 году. Его создал сотрудник «Яндекса» Ярослав Гончаров. С его помощью можно не только старить людей, но также омолаживать, менять пол, добавлять улыбки.
Шнуров и Собчак показали, как будут выглядеть в старости
Гарик Харламов

В настоящее время под хэштегом #faceappchallenge опубликованы тысячи фотографий — только в Instagram размещены почти 30 тысяч снимков.

Отметим, что такую фотографию опубликовал и футболист петербургского «Зенита» Артем Дзюба.

Ранее «Мойка78» писала о том, что петербургская группа Little Big запустила новый флешмоб. Они предложили публиковать видео под хэштегом #IMOK. Авторы записей должны исполнять замысловатую комбинацию движений.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ