08:59, 22 Дек 2024, Вс

Дата:

Поделиться:

Эксперты назвали самый желанный для россиян автомобиль

Большинство россиян хотели бы ездить за рулем машины Джеймса Бонда Aston Martin. Но пока приходится довольствоваться продукцией отечественного автопрома, выяснили аналитики.

Сегодня автомобиль есть у 75% россиян, еще 22% граждан нашей страны планируют приобрести машину в ближайшее время, сообщает Avito по итогам проведенного исследования.

«16% опрошенных не могут позволить себе покупку транспорта из-за недостаточного количества денежных средств, при этом почти треть (31%) их них – молодежь (18-25 лет)»,
— уточнили эксперты.

Каждый пятый автовладелец пользуется продукцией отечественного автопрома. 10% предпочитают машины Toyota, 6% — Hyundai и Nissan.

«Примечательно, что 10% водителей возрастом до 25 лет являются владельцами
автомобилей американского бренда Ford», — уточнили в Avito.

Если говорить о машине мечты, то 57% респондентов хотели бы покататься на машине агента 007 Aston Martin, еще 22% предпочли бы Dodge Charger 1970 года выпуска, на котором ездил герой фильма «Форсаж» Доминик Торетто. 6% россиян не отказались бы сесть за руль легендарной DeLorean из фильма «Назад в будущее».

Что же касается покупки реального авто, то большинство россиян предпочло бы Toyota, Mercedes-Benz или BMW.

«При этом модель Toyota Land Cruiser лидирует у мужчин (17%), а среди женщин в приоритете оказались BMW X5 или X6 (13%). О полноразмерном внедорожнике Mercedes-Benz G-класса мечтают 11% мужчин и 7% женщин», — констатировали аналитики.

Мужчины в большинстве своем готовы потратить на машину до 3 млн рублей, женщины — порядка 500 тыс. рублей.

«Однако в выборе типа кузова взгляды респондентов сходятся: внедорожник и кроссовер занимают первое место (45%), на втором месте остаются практичные седан и универсал (32%), на третьем – с большим отрывом – хэтчбек (11%)», — резюмировали в Avito.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Снегопады, сменяющиеся ледяными дождями, и резкие перепады температур превратили петербургские улицы в настоящие катки.

T2, российский оператор мобильной связи, объявляет о запуске первого тарифного продукта после проведения ребрендинга. Компания приурочила тариф «Хватит!» к новогодним каникулам и включила в него безлимитный интернет в праздники и выходные, 35 Гб интернет-трафика в будние дни, безлимитные звонки на Т2, а также 200 минут для звонков на мобильные номера других операторов России.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ