Большинство россиян хотели бы ездить за рулем машины Джеймса Бонда Aston Martin. Но пока приходится довольствоваться продукцией отечественного автопрома, выяснили аналитики.
Сегодня автомобиль есть у 75% россиян, еще 22% граждан нашей страны планируют приобрести машину в ближайшее время, сообщает Avito по итогам проведенного исследования.
«16% опрошенных не могут позволить себе покупку транспорта из-за недостаточного количества денежных средств, при этом почти треть (31%) их них – молодежь (18-25 лет)»,— уточнили эксперты.
Каждый пятый автовладелец пользуется продукцией отечественного автопрома. 10% предпочитают машины Toyota, 6% — Hyundai и Nissan.
«Примечательно, что 10% водителей возрастом до 25 лет являются владельцами
автомобилей американского бренда Ford», — уточнили в Avito.
Что же касается покупки реального авто, то большинство россиян предпочло бы Toyota, Mercedes-Benz или BMW.
«При этом модель Toyota Land Cruiser лидирует у мужчин (17%), а среди женщин в приоритете оказались BMW X5 или X6 (13%). О полноразмерном внедорожнике Mercedes-Benz G-класса мечтают 11% мужчин и 7% женщин», — констатировали аналитики.
Мужчины в большинстве своем готовы потратить на машину до 3 млн рублей, женщины — порядка 500 тыс. рублей.
«Однако в выборе типа кузова взгляды респондентов сходятся: внедорожник и кроссовер занимают первое место (45%), на втором месте остаются практичные седан и универсал (32%), на третьем – с большим отрывом – хэтчбек (11%)», — резюмировали в Avito.