12:36, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Водоканал пустил воду в мелеющие пруды Таврического сада

После того, как активисты Центрального района Петербурга придали огласку плохому состоянию водоёмов в Таврическом саду, коммунальные службы приступили к очистке пруда, а «Водоканал» увеличил подачу воды.

По информации сообщества «Центральный район за комфортную среду обитания» «ВКонтакте» от 2 августа, коммунальные службы принялись убирать мусор с поверхности пруда в Таврическом саду, уровень воды повысился. Ранее активисты сообщества жаловались на гибель уток на территории сада.

Однако комитет по природопользованию Петербурга после информации в СМИ проводил в Таврическом саду проверку, но не обнаружил массовой гибели птиц. Они пояснили, что гибель уток вполне может быть вызвана естественными причинами. Очистка от мусора производится комитетом раз в 4 месяца, последний раз траву по берегам пруда скашивали в июне. Сейчас же происходит «цветение» воды из-за водорослей и бактерий. Заполняемость пруда регулируется в соответствии с текущим уровнем воды: если её недостаточно, «Водоканал» усиливает подпитку водоёма.

Водоканал пустил воду в мелеющие пруды Таврического сада
Пруды Таврического сада заполняются водой. Фото: https://vk.com/mytndvor

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что петербуржцы хотят оранжерей заместо заброшенных теплиц Таврического сада.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ