В России стартовали продажи семиместного кроссовера DFM 580
DFM 580. Фото: dongfengmotor.ru
Китайский автоконцерн начал продавать в России новый кроссовер DFM 580, который вмещает семь человек.
Как сообщает пресс-служба Dongfeng Motor Rus, для российского рынка предлагается единственная комплектация Comfort MT. Однако внутри нее автолюбители могут выбирать между бензиновыми двигателями в 1,8 литров и 1,5 литров. Менее объемный турбированный движок в 146 л.с. работает как с 6-ступенчатой «механикой», так и с бесступенчатым вариатором CVT. Двигатель побольше в 132 л.с. доступен только с 5-ступенчатой механической КПП.
DFM 580. Фото: dongfengmotor.ru
Габариты автомобиля впечатляют: 4680 мм в длину, 1845 мм в ширину и 1715 мм в высоту. А сверхдлинная колесная база в 2780 мм позволяет пассажирам с комфортом разместиться на третьем ряду сидений. Кроме того, сиденья можно сложить, тогда кроссовер превратится в двухместный с огромным багажным отделением. Всего предусмотрено шесть комбинаций складывания кресел. Отмечается, что третий ряд сидений в сложенном состоянии образует идеально ровный пол.
DFM 580, багажник. Фото: dongfengmotor.ru
Кроссовер, как и все китайские новинки, богато нашпигован различными электронными бонусами. Так, в комплектации есть встроенный видеорегистратор, автоматические электростеклоподъемники на всех четырех дверях, зеркала заднего вида с функцией электроскладывания и подогревом, камера заднего вида, парковочный радар, люк с электроприводом и прочие радости.
Стоимость DFM 580 — 1 млн 190 тыс. рублей.
Напомним, ранее «Мойка78» писала, что Китай решил поставлять в Россию подержанные автомобили.
С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.