13:40, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы скупают дозиметры после ЧП в Белом море

Петербуржцы бросились в магазины скупать дозиметры на фоне слухов о радиационном облаке, якобы надвигающемся на Северную столицу после ЧП в Белом море.

«Мойка78» опросила петербургских продавцов радиометров — как выяснилось, многие из них отмечают повышение спроса на бытовые дозиметры среди петербуржцев за последние дни. Как рассказали в интернет-гипермакете SPb812.com, продажи приборов для измерения радиационного фона выросли буквально за последнюю неделю.

В магазине электроники «Ростехника» также отметили, что спрос на дозиметры увеличился в последнее время. Там отметили, что стало поступать много звонков по поводу приборов, однако данных об увеличении продаж пока нет.

Спрос на дозиметры у петербуржцев увеличился после ЧП на морском полигоне в Белом море в Архангельской области, где 8 августа произошел взрыв при испытании жидкостной реактивной двигательной установки. Там погибли 7 человек.

После аварии местные власти проинформировали о кратковременном скачке радиации, но позднее это сообщение было удалено. Чиновники заверили жителей, что радиационный фон в регионе находится в норме. Однако в прессе стала появляться информация о радиоактивном облаке, которое якобы может дойти до Петербурга.

Ситуацию вокруг ЧП активно обсуждают в соцсетях. Люди пишут, что хорошо бы знать радиационный фон, так как «еще не кончилось лето и часть людей отдыхает на природе и большую часть суток находится в незащищенных помещениях». Особенно волнуют комментаторов «перспективы набрать вместо грибов энное количество радиации».

«Мы потеряли Белое море и прилежащие территории»,
— резюмирует один из пользователей в социальной сети «ВКонтакте».

Напомним, что накануне, 11 августа, Управление Роспотребнадзора по Петербургу отчиталось о радиационной обстановке в городе. Ведомство назвало ситуацию в Северной столице стабильной, соответствующей многолетним показателям контролируемых радиологических значений.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ