13:01, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Общественной палате отрицают «накрутку» голосов за название арт-парка

Председатель Общественной палаты Петербурга Нина Кукурузова опровергла возможную «накрутку» в голосовании за название арт-парка на Добролюбова, в котором лидирует «Тучков буян» (27%).

По ее словам, у Общественной палаты нет в этом заинтересованности. Кукурузова отметила, что не допускает возможности «накрутки» голосов, передает корреспондент «Мойки78» с пресс-конференции, посвященной общественному контролю за ходом формирования концепции нового паркового пространства, в среду, 14 августа.

В лидеры голосования о названии нового паркового пространства, согласно последним данным, озвученным на пресс-конференции, выбились «Тучкой буян» и «Романовский», которые набрали по 27% и 23% соответственно.

Ранее «Мойка78» писала, что петербуржцы просят городские власти отвести под граффити специальное место в новом парке на проспекте Добролюбова в Петроградском районе Петербурга. Жители Северной столицы также хотели бы увидеть в новом пространстве  ландшафтный вариант под условным названием «главный городской газон».

Арт-парк построят на проспекте Добролюбова рядом с Биржевым мостом на месте, где ранее должен был располагаться жилой квартал для судей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ