04:57, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Парке 300-летия на воду спустили гигантского динозавра, «Титаник» и «Аврору»

В парке 300-летия Петербурга в Приморском районе города в субботу, 17 августа, прошло шоу самодельных конструкций «Заплыв».

Горожане спустили в Финский залив пожарную машину, «Титаник», «Аврору» и оранжевого динозавра, на которых потом приняли участие в шуточной гонке. Дистанция составляла 100 метров, но главной целью соревнования было не преодоление дистанции, а создание самого оригинального плавсредства.
В Парке 300-летия на воду спустили гигантского динозавра, "Титаник" и "Аврору"
В Парке 300-летия проходит шоу самодельных плавсредств «Заплыв». Фото: скриншот Instagram
В Парке 300-летия на воду спустили гигантского динозавра, "Титаник" и "Аврору"
В Парке 300-летия проходит шоу самодельных плавсредств «Заплыв». Фото: скриншот Instagram

Очевидцы опубликовали в соцсетях фотографии и видео необычных плавательных средств, которые спускали участники шоу в акваторию Финского залива. Среди них был также корабль с Ростральной колонной, конструкция в форме сердца с девушками в красных купальниках и даже плавучая аптека.

Шоу «Заплыв» радует петербуржцев второй год. Первый заплыв плавательных конструкций прошел на горнолыжном курорте в поселке Токсово в Ленобласти.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ