23:27, 26 Ноя 2024, Вт

Дата:

Поделиться:

Названы наиболее «женские» марки автомобилей

Эксперты аналитического агентства «Автостат» составили рейтинг автомобильных марок, где наибольшая доля владельцев приходится на женщин. Самым «женским» брендом оказался китайский Chery, у которого 24% собственников — женщины.

Второе место досталось марки Daewoo, у которого доля собственниц составила 22,5%. Замыкающим в тройке лидеров стал Lifan с соответствующим показателем 20,3%. Четвертую строку занял Peugeot. Женщины владеют 17,2% машин этой марки. 
Названы наиболее "женские" марки автомобилей
Opel. Фото: pixabay.com

Пятым эксперты обозначили Suzuki, где речь идет о значении 16,9%. В рейтинг также вошли такие марки, как Citroen, Geely и Hyundai, у которых доля женщин среди собственников составила 16,3%, 15,7% и 12,7% соответственно.

Девятое место заняла Mazda с показателем 12,5%. В конце рейтинга «женских» марок автомобилей расположился Opel — 11,7%.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Институт Человека Ромир рассчитал стоимость средней продуктовой корзины россиян в магазинах у дома. Самое выгодное предложение по стране и в частности в Санкт-Петербурге оказалось у торговой сети Пятёрочка. Сама же северная столица вошла в пятёрку городов с самой низкой стоимостью базового набора продуктов.В магазинах ритейлера можно собрать корзину из 35 видов товара за 3094 рубля. то на 9% ниже, чем в среднем по стране и в аналогичных форматах других брендов. Данные приведены за октябрь-ноябрь 2024 года, анализировалось предложение во всех магазинах у дома, в том числе в сети Магнит, Верный, Дикси, Вкусвилл и т.д. Самые дорогие товары оказались как раз в последнем.Список товаров для продуктовой корзины был составлен по требованиям Росстата к её составу на 2024 год. В минимальный...
Во Всемирный день качества «Пятёрочка» поделилась секретами того, как сотрудники контроля качества проверяют продукцию собственных торговых марок.Обеспечение качества и безопасности продуктов — это один из главных факторов, влияющих на выбор покупателей.По словам директора департамента качества торговой сети «Пятёрочка» Владимира Габараева, качество — это многогранное понятие, которое включает в себя такие характеристики, как вкус, полезность, безопасность и даже цена.«Сейчас качество становится ключевым фактором конкурентоспособности, напрямую влияющим на доверие клиентов, особенно в сфере продуктового ритейла», - отмечает Владимир Габараев.Рассказываем, как специалисты по контролю качества проверяют товары.Процесс выбора и дегустацииВсе начинается с того, что производителям отправляется техническое задание на создание определенного продукта, будь то печенье, сыр или гречка. В ответ они предоставляют образцы, которые затем анонимно дегустируются независимыми экспертами.В «Пятёрочке», например, для...