Если с черным цветом все понятно (он поглощает больше тепла), то с серебристым металликом и белым не все так просто. Эксперимент показал, что блестящая поверхность не гарантирует 100-процентное отражение солнечных лучей.
Опыт с тепловизором поставили американские блогеры с YouTube-канала MikesCarInfo. Они выставили в ряд четыре Toyota Highlander — черного, серого, белого и серебристого цветов. Дали им прогреться на солнце и вооружились тепловизором.
Принципиальной разницы в прогреве машин в черном и сером исполнении нет. Черная нагрелась до 70,5 градусов по Цельсию, а серая — до 63.
Серебристый металлик согрелся до 54 градусов. Белая Toyota Highlander оказалась самой «холодной». Ее корпус показал комфортные 45 градусов — на таком капоте можно загорать, не опасаясь ожогов.