05:04, 12 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

СК нашел убийц петербургского ресторатора и его тело: мужчину закопали в лесу

Следователи добились большого прогресса в расследовании дела об убийстве ресторатора из Петербурга, которое было возбуждено в апреле этого года. Они установили исполнителей и пособника — трое оказались уроженцами Великого Новгорода, а третий родом из Северной столицы.

Выяснить обстоятельства случившегося сумел один из сотрудников ГСУ СК по Петербургу. Он установил психологический контакт с фигурантами, что позволило полностью воссоздать картину произошедшего и выяснить, куда преступники спрятали тело.

Согласно показаниям подозреваемых, вступив в сговор, они купили пистолет марки «ТТ» и машину марки Ford. После этого один из обвиняемых обманов вывез предпринимателя в коттедж, арендованный в деревне Вайя. Там с предпринимателем расправились выстрелом в голову, после чего члены преступной группы закопали труп в лесном массиве в Новгородской области.

После допроса по месту жительства задержанных были проведены обыски. Там правоохранители нашли оружие, боеприпасы, деньги и документы.

Обвиняемым избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Заказчика преступления установить пока не удалось.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.