15:53, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Под «закон Хованской» в Петербурге попадут 44 хостела

Владельцам хостелов и мини-отелей в Петербурге не до осенней хандры — отельеры ждут, когда в силу вступит так называемый «закон Хованской». Речь идет о поправках в Жилищный кодекс, которые начнут действовать с 1 октября и запрещают работу мини-отелей в жилых домах.

Для Северной столицы эта проблема особенно актуальна. Город туристический и многие путешественники ради экономии предпочитают хостелы дорогим гостиницам. Вместе с тем, начиная со следующего месяца, свою работу прекратят 44 мини-отеля на 770 номеров.

В Смольном в курсе, в каком шатком положении находятся представители гостиничной сферы. Этой теме посвятили совещание у вице-губернатора Олега Маркова, который курирует туристическую отрасль города. Чиновник поспешил успокоить предпринимателей, пообещав всестороннюю поддержку со стороны администрации. Да и, как никак, на носу чемпионат Европы по футболу, матчи которого пройдут в Северной столице в 2020 году. То есть город необходимо основательно подготовить к приему гостей.

Марков призвал ускорить работу по подбору новых помещений для отельеров. Затраты инвесторов, подчеркнул вице-губернатор, должны быть минимальными.

«Подбирайте качественные помещения, оказывайте помощь во взаимодействии с городскими ресурсоснабжающими организациями»,
— обратился он к своим подчиненным.

Вместе с тем, как писала «Мойка78», многие владельцы хостелов уже подготовились к 1 октября и с рынка пока никто уходить не собирается.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ