Немецкий автопроизводитель «народных автомобилей» Volkswagen рассказал о новом седане Jetta, который в ближайшее время появится у российских дилеров.
Как сообщает пресс-служба компании, в России будет доступен автомобиль в трех комплектациях: Origin, Respect и Status. Внутри каждой вариации возможна покупка дополнительных опций.
Volkswagen Jetta. Фото: volkswagen.ru
Российским автолюбителям предлагаются два мотора. Движок в 110 л.с. предлагается с механической трансмиссией на 5 скоростей либо с 6-диапазонной АКПП, 150-сильный мотор — только 6-ступенчатым «автоматом».
Внутри покупателя ожидает полностью цифровая приборная панель Active Info Display, атмосферная подсветка, навигационная система Discover Media с дисплеем на 8 дюймов, а также обогрев рулевого колеса, задних кресел и система бесключевого доступа и пуска силовой установки Kessy. Багажник — 510 литров. Особо привередливые клиенты могут заказать авто с панорамной крышей.
Интерьер Volkswagen Jetta. Фото: volkswagen.ru
Цены на обновленный седан пока держаться в секрете. Ожидается, что продажи Volkswagen Jetta нового поколения стартуют в конце 2019 или в начале 2020 года.
Отметим, ранее седан выпускался в России на автозаводе в Горьком. В апреле 2018 года его производство было завершено в связи с предстоящей сменой поколений .
Напомним, ранее «Мойка78» писала, что Volkswagen отзывает в России более 2 тысяч минивэнов.
С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.