Центр помощи диким животным «Велес» приглашает всех неравнодушных принять участие в заготовке веточного корма для животных центра. Призыв о помощи размещен на официальной странице центра в соцсети «ВКонтакте».
Веточный корм необходим многим копытным, обитающим в «Велесе». Зимой без него будет трудно прожить оленям, лосям, мини-хорсам, косулям, альпакам и осликам. Для заготовки подойдут ветки березы, осины, клена, дуба, ольхи и других деревьев. Также копытные с удовольствием полакомятся ветками кустов — малины и черемухи. Сотрудники центра особо отмечают, что срезать ветки у дорог нельзя, так как они впитывают выхлопные газы от проезжающих машин.
Приехавшие в центр на сбор веток будут обеспечены секаторами, мешками и перчатками. «Велес» ждет желающих помочь каждый день, с 13 до 17 часов.
Кроме веток, в центре всегда ждут посетителей с гостинцами: грушами, яблоками, овощами. Список необходимых центру продуктов опубликован на стене группы «ВКонтакте».
Напомним, ранее «Мойка78» писала, что «Велес» собирает миллион на расселение медведей.
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы.
Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев.
В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор».
Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря.
Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке.
Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта.
«Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...