04:51, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Помощник спикера ЗакСа Макарова возглавил МО «Аптекарский остров»

Во главе муниципального совета МО «Аптекарский остров» встал Никита Титенко, помощник спикера Заксобрания Петербурга Вячеслава Макарова.

На сайте муниципалитета опубликована газета «Аптекарский остров» с протоколами первого заседания совета. За члена молодежного совета при администрации Петроградского района Никиту Титенко проголосовали 9 из 10 депутатов, присутствовавших на заседании. По совместительству он является помощником спикера Законодательного собрания Петербурга Вячеслава Макарова.

Второму кандидату на должность — заместителю директора «Медицинского санитарного центра» — Александру Хизову отдали лишь один голос.

Заместителем Титенко избрали экс-главу муниципалитета «Аптекарский остров» Михаила Приплада, он руководил МО с 1998 года.

Все 10 мест в совете занимают депутаты «Единой России». Кандидатов от других партий до выборов в МО «Аптекарский остров» не допустили, но было 3 самовыдвиженца в каждом из двух избирательных округов.

Согласно информации на сайте регионального исполкома «Единой России» в Петербурге Никита Титенко является заместителем руководителя регионального исполкома партии Вячеслава Макарова, соответственно.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что Элла Памфилова рассказала о вмешательстве Макарова в муниципальные выборы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ