16:16, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Петербургские организации смогут использовать бренд Ленинградского рок-клуба

Ленинградский рок-клуб (ЛРК) станет зонтичным брендом — петербургские фонды и творческие объединения смогут использовать это название.

Об этом музыканты рассказали на встрече Экспертного клуба Петербурга. ЛРК был создан в 1981 году и просуществовал до 90-х, после чего его неоднократно и безуспешно пытались возродить. По словам президента ЛРК Николая Михайлова, наименование «Ленинградский рок-клуб» официально не зарегистрировано. Однако многие считают, что рок-клуб жив и развивается.

«Рок-клуб жив до тех пор, пока есть носители этой идеи, а они существуют»,
— сказал Михайлов.

По словам гендиректора СПб РОО «Музыка XXI» Андрея Антонова, возрождение бренда возможно только при нахождении новых смыслов. Фронтмен группы «АукцЫон», президент фонда «Гаркундель» Олег Гаркуша считает, что Ленинградский рок-клуб — бренд, который может объединить в себе другие организации, например, «Гаркундель», «Музыка XXI», Петербургский рок-клуб, однако музыкант сомневается в целесообразности этой идеи. После долгих споров, Гаркуша заявил, что готов объединиться, при условии, что его организация не будет находиться в зависимом положении.

В заключение Андрей Антонов сказал, что в городе необходимо создать творческий союз Ленинградского рок-клуба с новыми идеями. Так ЛРК будет перезагружаться.

Ранее «Мойка78» писала, что на торгах «Литфонда» выставили анкету, которую Цой заполнял при вступлении в Ленинградский рок-клуб.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ