11 Май 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Петербургские организации смогут использовать бренд Ленинградского рок-клуба

Ленинградский рок-клуб (ЛРК) станет зонтичным брендом — петербургские фонды и творческие объединения смогут использовать это название.

Об этом музыканты рассказали на встрече Экспертного клуба Петербурга. ЛРК был создан в 1981 году и просуществовал до 90-х, после чего его неоднократно и безуспешно пытались возродить. По словам президента ЛРК Николая Михайлова, наименование «Ленинградский рок-клуб» официально не зарегистрировано. Однако многие считают, что рок-клуб жив и развивается.

«Рок-клуб жив до тех пор, пока есть носители этой идеи, а они существуют»,
— сказал Михайлов.

По словам гендиректора СПб РОО «Музыка XXI» Андрея Антонова, возрождение бренда возможно только при нахождении новых смыслов. Фронтмен группы «АукцЫон», президент фонда «Гаркундель» Олег Гаркуша считает, что Ленинградский рок-клуб — бренд, который может объединить в себе другие организации, например, «Гаркундель», «Музыка XXI», Петербургский рок-клуб, однако музыкант сомневается в целесообразности этой идеи. После долгих споров, Гаркуша заявил, что готов объединиться, при условии, что его организация не будет находиться в зависимом положении.

В заключение Андрей Антонов сказал, что в городе необходимо создать творческий союз Ленинградского рок-клуба с новыми идеями. Так ЛРК будет перезагружаться.

Ранее «Мойка78» писала, что на торгах «Литфонда» выставили анкету, которую Цой заполнял при вступлении в Ленинградский рок-клуб.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.