Ленинградский рок-клуб (ЛРК) станет зонтичным брендом — петербургские фонды и творческие объединения смогут использовать это название.
Об этом музыканты рассказали на встрече Экспертного клуба Петербурга. ЛРК был создан в 1981 году и просуществовал до 90-х, после чего его неоднократно и безуспешно пытались возродить. По словам президента ЛРК Николая Михайлова, наименование «Ленинградский рок-клуб» официально не зарегистрировано. Однако многие считают, что рок-клуб жив и развивается.
«Рок-клуб жив до тех пор, пока есть носители этой идеи, а они существуют»,— сказал Михайлов.
По словам гендиректора СПб РОО «Музыка XXI» Андрея Антонова, возрождение бренда возможно только при нахождении новых смыслов. Фронтмен группы «АукцЫон», президент фонда «Гаркундель» Олег Гаркуша считает, что Ленинградский рок-клуб — бренд, который может объединить в себе другие организации, например, «Гаркундель», «Музыка XXI», Петербургский рок-клуб, однако музыкант сомневается в целесообразности этой идеи. После долгих споров, Гаркуша заявил, что готов объединиться, при условии, что его организация не будет находиться в зависимом положении.
Ранее «Мойка78» писала, что на торгах «Литфонда» выставили анкету, которую Цой заполнял при вступлении в Ленинградский рок-клуб.