Компания Ozon наняла на работу водителей сервиса Gett Taxi, которым отдают приоритет в выполнении заказов в ущерб курьерам и ИП, заключившим договор с онлайн-ретейлером. О том, ждать ли новой забастовки курьеров, корреспонденту «Мойки78» рассказал Сергей Кузнецов, член профкома Ozon.
Кузнецов добавил, что для того, чтобы не допустить стихийных действий, профсоюз продолжает вести диалог с Ozon. Сейчас можно сказать, что руководство идет на встречу и есть надежда на то, что ситуация больше не повторится и стабилизируется, добавил он. Хотя, безусловно, сегодняшние события подливают масла в огонь, заключил он.
Ранее «Мойка78» писала, что курьеры интернет-магазина Ozon в Петербурге, которые 5 октября объявили забастовку из-за некорректных выплат и формирования зарплаты, вернулись к работе 7 октября .