01:13, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Рублевский ушел из Смольного, оставив «традицию» по посадке деревьев-прутиков

В Петербурге 19 октября прошел день благоустройства, в ходе которого, помимо уборки территорий, было высажено 588 деревьев.

Цифра внушительная, но судя по опубликованным в соцсетях фотографиям, зачастую это молодые деревья-«прутики», которые вырастут лишь через несколько лет, и далеко не факт что приживутся и вырастут вообще.

«Мойка78» не раз писала, что в Петербурге вырубают много деревьев, а вместо них появляются саженцы, которые порой не приживаются в неподходящих для них условиях, чахнут и гибнут. Тогда комитет по благоустройству, который до недавнего времени возглавлял Владимир Рублевский, высаживал новые.

Председатель Северо-Западной общественной экологической организации «Зеленый Крест» Юрий Шевчук в разговоре с «Мойкой78» отмечал, что молодые саженцы приживаются не все, особенно там, где работают непрофессионалы.

При этом на озеленении городской бюджет не экономит. Год от года средства на содержание и ремонт территорий зеленых насаждений, а также компенсационное озеленение растут. Правда на город-сад Петербург по-прежнему не похож.

Иногда брать ситуацию в свои руки приходится инициативным горожанам, которым приходится пройти семь кругов административных преград, чтобы высадить деревья за свой счет. Весьма показательным был случай на площади Восстания, когда активисты после долгих согласований с различными ведомствами, собрали деньги и посадили взрослые клены.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ