ГУП «ТЭК» запустило специальное приложение, которое упростит жителям Петербурга процесс передачи показаний счетчиков горячей воды. На помощь горожанам придет чат-бот Вентиль Веня.
Для того, чтобы «вызвать» консультанта, необходимо нажать кнопку в нижнем правом углу на сайте организации. После этого на экране появится окно с ботом и плашкой «Добавить показания». Перейдя по ней, абонентам останется ввести номер своего лицевого счета и отправить данные. Сервис также позволит петербуржцам узнать об альтернативных способах передачи показаний.
«Для тех, кто не знает, как работает бот, следует нажать на опцию «Кто ты?», после чего Веня расскажет, кто он такой и для чего нужен»,— уточнили в ТЭК.
Примечательно, что Веня способен распознавать сообщения, написанные в свободной форме. Сейчас он работает в тестовом режиме, в том числе на мобильных устройствах. В дальнейшем специалисты продолжат обучать робота новым функциям, чтобы упростить процесс и разгрузить колл-центр.