Законодательное собрание Петербурга рассмотрит внесение изменений в федеральный закон «О рекламе», ограничив показ рекламы перед фильмом в кинотеатрах до 20 минут.

Согласно материалам на сайте ЗакСа, речь идет о статье 17 Федерального закона «О рекламе» от 13 марта 2006 года. Туда предлагается внести абзац, в котором будет прописано, что в кинотеатрах нельзя будет показывать рекламу перед началом сеанса дольше 20 минут.

В пояснительной записке отмечается, что в кинотеатрах часто показывают длительную рекламу, причем не только трейлеры фильмов, но и иные товары. Таким образом, по мнению депутатов, зрителя вводят в заблуждение по поводу начала фильма, на который он пришел.

Инициативу внес в ЗакС Комитет по законодательству. В первом чтении его рассмотрят на заседании 23 октября.