11:58, 26 Ноя 2024, Вт

Дата:

Поделиться:

Ученые объяснили, как мозг выделяет нужное в шумном месте

Ученые из Колумбийского университета рассказали, как слуховая кора может среди шума выделить нужный голос.

Об этом сообщается в издании Neuron. Исследователи провели эксперимент, в котором добровольцы прослушивали записи разговоров людей, а ученые регистрировали мозговую активность с помощью электродов. Выяснилось, что сначала человек слышит смесь всех звуков, после чего может выделить, какой ему важнее.

Отмечается, что весь процесс занимает 150 миллисекунд, которые человек даже не замечает. При этом в мозге формируется образ того, кто говорит. Благодаря визуальному восприятию человек воспринимает речь другого как единое целое, даже если есть посторонние шумы.

Ранее «Мойка78» писала, что ученые Испанского национального центра нашли способ отсрочить старость с помощью удлинения теломер.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Институт Человека Ромир рассчитал стоимость средней продуктовой корзины россиян в магазинах у дома. Самое выгодное предложение по стране и в частности в Санкт-Петербурге оказалось у торговой сети Пятёрочка. Сама же северная столица вошла в пятёрку городов с самой низкой стоимостью базового набора продуктов.В магазинах ритейлера можно собрать корзину из 35 видов товара за 3094 рубля. то на 9% ниже, чем в среднем по стране и в аналогичных форматах других брендов. Данные приведены за октябрь-ноябрь 2024 года, анализировалось предложение во всех магазинах у дома, в том числе в сети Магнит, Верный, Дикси, Вкусвилл и т.д. Самые дорогие товары оказались как раз в последнем.Список товаров для продуктовой корзины был составлен по требованиям Росстата к её составу на 2024 год. В минимальный...
Во Всемирный день качества «Пятёрочка» поделилась секретами того, как сотрудники контроля качества проверяют продукцию собственных торговых марок.Обеспечение качества и безопасности продуктов — это один из главных факторов, влияющих на выбор покупателей.По словам директора департамента качества торговой сети «Пятёрочка» Владимира Габараева, качество — это многогранное понятие, которое включает в себя такие характеристики, как вкус, полезность, безопасность и даже цена.«Сейчас качество становится ключевым фактором конкурентоспособности, напрямую влияющим на доверие клиентов, особенно в сфере продуктового ритейла», - отмечает Владимир Габараев.Рассказываем, как специалисты по контролю качества проверяют товары.Процесс выбора и дегустацииВсе начинается с того, что производителям отправляется техническое задание на создание определенного продукта, будь то печенье, сыр или гречка. В ответ они предоставляют образцы, которые затем анонимно дегустируются независимыми экспертами.В «Пятёрочке», например, для...