Инициативу депутатов петербургского ЗакСобрания по сокращению продолжительности рекламы перед киносеансом оценил критик Станислав Ростоцкий. Он призвал парламентариев не торопиться с принятием решения и учесть все аспекты.
Отрадно, что народные избранники заботятся о гражданах, заметил он. Вместе с тем, вряд ли сети кинотеатров намеренно «маринуют» зрителей перед показом фильма. За этим, скорей всего, стоят коммерческие моменты.
«Если ситуация с большим количеством рекламных роликов перед фильмом, способствует тому, что мы в принципе эти фильмы видим, настоящий киноман может потерпеть»,— цитирует Ростоцкого Gazeta.spb.
По его словам, аналогичная тенденция наблюдается за рубежом. Это связано, в первую очередь, с тем, что кинопрокатчики обязаны транслировать ролики, чтобы получить удостоверение.
Ранее «Мойка78» писала, что в ЗакСе поддержали инициативу о сокращении количества роликов. Депутаты также предложили указывать в билете две даты — начала рекламы и самого сеанса.