Реклама перед началом киносеанса не должна длиться больше 10 минут. Так считает замглавы комитета Госдумы по информационной политике Андрей Свинцов, который прокомментировал соответствующую инициативу коллег из петербургского ЗакСобрания.
Формат, когда ролики занимают около 20% времени всего показа, парламентарий считает неприемлемым. Депутат подчеркнул, что зритель платит за фильм, а также тратит деньги на еду и напитки.
«И он еще вынужден смотреть огромный объем рекламы. Это несправедливо»,— цитирует Свинцова агентство «Москва».
Он добавил, что лично ходил на сеансы, где реклама длилась больше 20 минут. Особенно нелегко в такой ситуации приходится детям — для них поход на мультфильм превращается в «мучение».
С предложением установить временной порог для показа рекламы перед сеансом выступил Денис Четырбок. Он считает, что коммерческие ролики не должны идти дольше получаса.