23:49, 19 Фев 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Проект о сокращении рекламного блока в кино нашел поддержку в Госдуме

Реклама перед началом киносеанса не должна длиться больше 10 минут. Так считает замглавы комитета Госдумы по информационной политике Андрей Свинцов, который прокомментировал соответствующую инициативу коллег из петербургского ЗакСобрания.

Формат, когда ролики занимают около 20% времени всего показа, парламентарий считает неприемлемым.  Депутат подчеркнул, что зритель платит за фильм, а также тратит деньги на еду и напитки.

«И он еще вынужден смотреть огромный объем рекламы. Это несправедливо»,
— цитирует Свинцова агентство «Москва».

Он добавил, что лично ходил на сеансы, где реклама длилась больше 20 минут. Особенно нелегко в такой ситуации приходится детям — для них поход на мультфильм превращается в «мучение».

С предложением установить временной порог для показа рекламы перед сеансом выступил Денис Четырбок. Он считает, что коммерческие ролики не должны идти дольше получаса.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Список заведений, которые могут войти в топ-50 лучших ресторанов Петербурга, опубликовал сервис Яндекс Еда. Победителей определит голосование, в котором участвуют пользователи платформы и эксперты ресторанной индустрии, сообщает 6 февраля пресс-служба компании.

Федеральный благотворительный проект Совкомбанка и Sk Финтех Хаб «Технологии Добра» опубликовал результаты работы за 2024 год и планы на текущий год.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ