01:32, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В ГИБДД рассказали о всех штрафах Боярского за шесть лет

В ГИБДД Петербурга рассказали о всех штрафах актера Михаила Боярского за последние шесть лет.

Как стало известно «КП-Петербург», за 2019 год у мушкетера накопилось всего четыре штрафа, а за последние шесть лет — 12. Источник рассказал изданию, что 1 октября Боярский получил два штрафа за «выезд на полосу встречного движения» и «стоянку на проезжей части» на перекрестке Невского проспекта и Большой Конюшенной улицы. Это как раз тот эпизод, который стал поводом для большого скандала в социальных сетях.

При этом источник в ГИБДД Петербурга удивился, что в интернете появляется так много фотографий с нарушениями мушкетера, а штрафов так мало, и предположил, что Боярский мог хорошо выучить улицы Петербурга со всеми камерами и избегать их.

Отмечается, что с 2013 года по настоящее время за артистом числится 12 штрафов, большинство из них — за превышение скорости на 20-40 км/ч. Почти все оплачены, кроме одного, датированного августом 2018 года.

Напомним, в начале октября петербуржцы застукали Боярского за нарушением ПДД. Артист припарковал свой автомобиль на пересечении Большой Конюшенной улицы и Невского проспекта прямо на пешеходном переходе, предварительно выехав на «встречку».

Ранее «Мойка78» подробно описывала, как семья Боярских реагирует на скандал.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ